SSR-технология на шинах является инновацией в производстве автомобильных шин и повышает безопасность на дорогах. Что это за технология, как работает и как она влияет на вождение?

Статья:

SSR-технология на шинах – это новшество, которое добавляется в производство автомобильных шин и предназначено для повышения безопасности на дорогах. Что же это за технология и как она работает?

SSR — это аббревиатура от Self-Supporting Runflat (самонесущая система Runflat), что означает, что эта технология позволяет шине продолжить движение в случае повреждения, даже если внутреннее давление шины падает. Это делает возможным продолжение поездки на небольшое расстояние до ближайшей автомастерской, в то время как обычные шины должны быть заменены сразу же.

Принцип работы такой шины заключается в том, что каркас усилен и специально разработан для обеспечения стабильности шины при низком давлении. При этом, расстояний, которые можно продолжать проезжать на такой шине, значительно меньше, чем обычно. Например, можно проехать всего несколько километров со скоростью не выше 80 км/ч.

SSR-технология на шинах была впервые введена на рынок в 1994 году, и с тех пор она стала нормой для многих автомобилей премиум-класса. В настоящее время большинство известных производителей шин предлагают шины с этой технологией, такие как Continental, Goodyear, Bridgestone, Michelin и другие.

Опасность повреждения шин на дороге – одно из наиболее серьезных технических проблем для автомобилистов. Однако благодаря SSR-технологии на шинах, водители могут чувствовать себя более уверенно и спокойно на дороге, зная, что имеют запас времени для реагирования и принятия мер по замене шин.

В итоге, SSR-технология на шинах представляет собой важный прорыв в безопасности на дороге, и она становится все более и более распространенной по мере увеличения производства. Это одна из технологических новинок, которые стоит учесть при выборе автомобильных шин для вашего автомобиля.